инициативная группа 1-ого корпуса представляет форум жителей Буденного д. 26 к.1 и 2 (ЖК Соколиная Гора)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » инициативная группа 1-ого корпуса представляет форум жителей Буденного д. 26 к.1 и 2 (ЖК Соколиная Гора) » Новый форум » Дело консьержей развалилось в суде или "спасибо" Мосжилинспекции


Дело консьержей развалилось в суде или "спасибо" Мосжилинспекции

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Соседи, спешу сообщить, что благодаря безграмотной работе инспекторов Мосжилинспекции ООО Пик-Комфорт продолжает с нас вымогать деньги за консьержей (дежурных по подъезду). С ноября 2105 собственники пишут письма о проведении проверки и вот финальный итог  Решение арбитражного суда по делу консьержей. Сумма для перерасчета должна была составить 4 млн. руб, однако преступная халатность должностных лиц Мосжилинспекции продолжает покрывать ООО Пик-Комфорт. Но что самое интересное начинают всплывать документы, которых ранее вообще ни кто не видел. в частности,  в Решении приводится некий протокол от 28.02.2011 по которому собственники  выбрали себе такую услугу и даже наверно тариф там установили.......опять подделка документов ст.327 ук рф.

0

2

добрый день. Насколько я знаю история имеет продолжение. Другое предписание Мосжилинспекции по Вао было то же обжаловано ООО Пик-Комфорт, но Арбитражный суд признал его действительным. Дело А40-140527/2016 от 25.10.2016. По пробуйте написать в Прокуратуру и Мосжилинспекцию, чтоб выставили повторно.

С уважением, судья С.

http://s4.uploads.ru/t/B03Pv.jpg; http://s1.uploads.ru/t/eZGag.jpg http://s1.uploads.ru/t/OZdDR.jpg
http://s8.uploads.ru/t/WREpI.jpg http://s1.uploads.ru/t/A5KIm.jpg

0

3

Уважаемый судья С. Ваш совет хорош, но для другой страны. Двое собственников писали аналогичные обращения в Мосжилинспекцию по ВАО, но там кардинально изменилась по чему-то позиция.
В своем письме пишут, что данная услуга законна и осуществляется на основании ОСС протокола 28.02.2011, при этом ссылаются на решение Арбитражного суда г. Москвы по делу А40-101541/16, хотя прекрасно знают о решении по делу  А40-140527/2016 от 25.10.2016. Про это решение вы и говорите.
Предписание Мосжилинспекции по ВАО из первого сообщения этой темы развалилось из-за халатной работы работников МЖИ, которые
-выставили предписание № РЛ-О-В-09022/1 от 30.03.2016 к ООО «Пик-Комфорт» о перерасчете по услуге «дежурный по подъезду» с 2011 года по настоящий период, без соблюдения норм, установленных ст. 11, 12, 14 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ. 
-преднамеренно пропустили срок подачи апелляционной жалобы, в результате чего Девятый арбитражный апелляционный суд своим решением от 30.09.2016 09АП-50560/2016 по делу А40-101541/16 вернул ее без рассмотрения,
а Арбитражный суд МС оставил это решение без изменения.
Таким образом, совершается преступление. Услуга продолжает навязываться, а мер по пресечению данной деятельности МЖИ не предпринимает (МЖИ ГР-04-8368/16 от 17.11.2016) и настойчиво советуют обращаться в суд, а там все куплено.

http://sd.uploads.ru/t/vyKG0.jpg http://sf.uploads.ru/t/Hj8wD.jpg
http://s4.uploads.ru/t/gfBPH.jpg

0

4

История невеселая.

0


Вы здесь » инициативная группа 1-ого корпуса представляет форум жителей Буденного д. 26 к.1 и 2 (ЖК Соколиная Гора) » Новый форум » Дело консьержей развалилось в суде или "спасибо" Мосжилинспекции